Поиск по этому блогу

7 класс

Биология. Животные, 7 класс
Учебник: Латюшин, В. В. Животные. 7 кл. : учебник / В.  В.  Латюшин, В. А. Шапкин. - М.  :  Дрофа, 2014;
Рабочая тетрадь: Латюшин, В. В. Животные. 7 кл. : рабочая тетрадь к учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина "Биология. Животные. 7 класс" / В. В. Латюшин, Е. А. Ламехова. - М. : Дрофа, 2017;
Диагностические работы: 
1. Латюшин, В. В. Биология : Диагностические работы к учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина "Биология. Животные. 7 класс" / В. В. Латюшин, Е. А. Ламехова. - М. : Дрофа, 2018.
2. Захарова, Н. Ю. Контрольные и проверочные работы по биологии : к учебнику В. В. Латюшина и В. А. Шапкина "Биология. Животные. 7 класс" / Н. Ю. Захарова. - М. : Издательство "Экзамен", 2007. 



Введение 
История развития зоологии. §1
Современная зоология. §2
Экскурсия №1 по теме: «Многообразие животных. Осенние явления в жизни животных». отчет
Раздел 1. Простейшие
Простейшие: корненожки, радиолярии, солнечники, споровики. Цикл развития малярийного плазмодия.  §3
5 Простейшие: жгутиконосцы, инфузории. §4
Раздел 2. Многоклеточные животные
Тип Губки. Многообразие, среда обитания. Тест: "Простейшие". §5
Тип Кишечнополостные. §6
Многообразие кишечнополостных, их значение. §6
9 Тип Плоские черви. Классы: Ресничные, Сосальщики, Ленточные. §7
10 Паразитические плоские черви. Пути заражения человека и животных паразитическими червями. Меры профилактики заражения. Значение в природе и жизни человека. сообщения
11 Тип Круглые черви. Цикл развития аскариды.  §8
12 Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые. §9
13 Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые, Пиявки. Лабораторная работа №1: «Знакомство с многообразием кольчатых червей». §10
14 Тип Моллюски. §11
15 Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие. §12
16 Тип Иглокожие. Тест: "Черви. Моллюски". §13
17 Тип Членистоногие. Класс Ракообразные.  Лабораторная работа №2: «Знакомство с разнообразием ракообразных». §14
18 Тип Членистоногие. Класс Паукообразные. §14
19 Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Отряды: Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки.   §15-16
20 Отряды насекомых: Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы. §17
21 Отряды насекомых: Чешуекрылые, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи. Лабораторная работа 3: «Изучение представителей отрядов насекомых». §18-19
22 Контрольно-обобщающий урок №1 "Многоклеточные животные. Беспозвоночные". Тест.
23 Тип Хордовые. Подтипы Бесчерепные и Черепные. Класс Ланцетники. §20
24 Надкласс Рыбы. Классы рыб: Хрящевые, Костные. Лабораторная работа 4: «Наблюдение за внешним строением и передвижением рыб». §21
25 Класс Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообразные. §22
26 Многообразие костных рыб. §23
27 Класс Земноводные, или Амфибии. §24
28 Отряды земноводных: Безногие, Хвостатые, Бесхвостые. §24
29 Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  §25
30 Отряды пресмыкающихся: Чешуйчатые, Черепахи, Крокодилы. §26
31 Класс Птицы. Лабораторная работа 5: «Изучение внешнего строения птиц в связи с образом жизни». §27
32 Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные. §27-28
33 Отряды птиц: Дневные хищные, Совы, Куриные. §29
34 Отряды птиц: Воробьинообразные, Голенастые. §30
35Экскурсия №2 по теме: «Изучение многообразия птиц». отчет
36 Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые. §31
37 Отряды млекопитающих: Грызуны, Зайцеобразные. §32
38 Отряды млекопитающих: Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные. §33
39 Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные. §34
40 Отряд Приматы. §35
41 Экскурсия №3 по теме: «Многообразие млекопитающих родного края». отчет
42 Контрольно-обобщающий урок №2 "Многоклеточные животные. Позвоночные". Тест.
Раздел 3. Эволюция строения и функций органов и их систем у животных
43 Покровы тела. Лабораторная работа 6: «Изучение особенностей различных покровов тела». §36
44 Опорно-двигательная система животных. §37
45 Способы передвижения и полости тела животных. §38
46 Органы дыхания и газообмен. §39
47 Органы пищеварения.  §40
48 Обмен веществ и превращение энергии. §40
49 Кровеносная система. Кровь. §41
50 Органы выделения. §42
51 Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Примерный план-конспект урока §43
52 Органы чувств. Регуляция деятельности организма. Примерный план-конспект урокаФильм. Ч.1.  §44
Раздел 4. Индивидуальное развитие животных
53 Продление рода. Органы размножения.  §45
54 Способы размножения животных. Оплодотворение. §46
55 Развитие с превращением и без превращения.  §47
56 Периодизация и продолжительность жизни животных. Лабораторная работа №7 "Изучение стадий развития животных и определение их возраста". §48
57 Контрольно-обобщающий урок №3 "Эволюция строения и функций органов и их систем. Индивидуальное развитие животных". Тест 
Раздел 5. Развитие и закономерности размещения животных на Земле
58 Доказательства эволюции животных. §49
59 Ч. Дарвин о причинах эволюции животного мира. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции. §50
60 Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных. §51-52
Раздел 6. Биоценозы
61 Естественные и искусственные биоценозы. §53
62 Факторы среды и их влияние на биоценозы. §54
63 Цепи питания. Поток энергии. §55
64 Промежуточная итоговая аттестация
65 Экскурсия 4: Изучение взаимосвязи животных с другими компонентами биоценоза. §56
66. Контрольно-обобщающий урок №4 "Развитие животного мира. Биоценозы". Тест
Раздел 7. Животный мир и хозяйственная деятельность человека
67. Воздействие человека и его деятельности на животный мир.  Одомашнивание животных. §57-58
68 Законы России об охране животного мира. Система мониторинга.
Красная книга.
§59-60
69. Экскурсия № 5 по теме: «Фенологические наблюдения за весенними явлениями в жизни животных».   отчет
70 Летние задания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...