Поиск по этому блогу

Урок 43-52

Урок 50. Органы выделения

1. Выполните тренировочный тест по теме: "Кровеносная система. Кровь". Смотреть здесь. Оценка выставляется по желанию учащегося, так что не забудьте сообщить мне о своем решении - ставить оценку или нет - ВКонтакте, на почту, в комментариях к сообщению в блоге.
2. Прочитайте внимательно §42 и изучите рисунки 166-169. Перескажите параграф, отвечая на следующие вопросы:
  • Что такое обмен веществ? Какие продукты образуются в результате обмена веществ? Почему животным необходимо избавляться от образующихся в процессе жизнедеятельности веществ?
  • Как вещества выделяются из организма? Какую роль в процессе выделения играет дыхательная и пищеварительная система, кожа? Почему не у всех животных есть органы выделения?
  • Как удаляют продукты обмена одноклеточные организмы?
  • У каких организмов впервые появляется выделительная система?
  • Какие органы входят в выделительную систему позвоночных животных?
  • Имеется ли мочевой пузырь у птиц? Что представляет собой клоака? У каких групп организмов имеется клоака?

Урок 51. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт

1. Прочитайте внимательно §43 и изучите рисунки. Перескажите параграф, отвечая вопросы, размещенные на странице урока.
2. Составьте в тетради план-конспект темы урока (рекомендую!). Пересказывая и записывая учебный материал вы лучше его запомните.
Активная ссылка здесь и в названии урока ведет на отдельную страницу - версию с планом-конспектом урока.

Урок 52. Органы чувств. Регуляция деятельности организма

1. Прочитайте внимательно §44 и изучите рисунки. Перескажите параграф. Вопросы можно посмотреть на странице урока.
2. Составьте в тетради план-конспект темы урока (рекомендую!). Пересказывая и записывая учебный материал вы лучше его запомните.
Активная ссылка здесь и в названии урока ведет на отдельную страницу урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...