Урок 50. Органы выделения
1. Выполните тренировочный тест по теме: "Кровеносная система. Кровь". Смотреть здесь. Оценка выставляется по желанию учащегося, так что не забудьте сообщить мне о своем решении - ставить оценку или нет - ВКонтакте, на почту, в комментариях к сообщению в блоге.2. Прочитайте внимательно §42 и изучите рисунки 166-169. Перескажите параграф, отвечая на следующие вопросы:
- Что такое обмен веществ? Какие продукты образуются в результате обмена веществ? Почему животным необходимо избавляться от образующихся в процессе жизнедеятельности веществ?
- Как вещества выделяются из организма? Какую роль в процессе выделения играет дыхательная и пищеварительная система, кожа? Почему не у всех животных есть органы выделения?
- Как удаляют продукты обмена одноклеточные организмы?
- У каких организмов впервые появляется выделительная система?
- Какие органы входят в выделительную систему позвоночных животных?
- Имеется ли мочевой пузырь у птиц? Что представляет собой клоака? У каких групп организмов имеется клоака?
Урок 51. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт
1. Прочитайте внимательно §43 и изучите рисунки. Перескажите параграф, отвечая вопросы, размещенные на странице урока.2. Составьте в тетради план-конспект темы урока (рекомендую!). Пересказывая и записывая учебный материал вы лучше его запомните.
Активная ссылка здесь и в названии урока ведет на отдельную страницу - версию с планом-конспектом урока.
Урок 52. Органы чувств. Регуляция деятельности организма
1. Прочитайте внимательно §44 и изучите рисунки. Перескажите параграф. Вопросы можно посмотреть на странице урока.2. Составьте в тетради план-конспект темы урока (рекомендую!). Пересказывая и записывая учебный материал вы лучше его запомните.
Активная ссылка здесь и в названии урока ведет на отдельную страницу урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий