Поиск по этому блогу

урок 51, 7 класс

1. Прочитайте внимательно §43 и изучите рисунки.
2. Перескажите параграф, отвечая на следующие вопросы:
  • Какова основная функция нервной системы?
  • Из каких частей состоит нервная клетка? Какие характерные особенности строения позволяют отличить клетку нервной системы от любых других клеток организма?
  • Каковы функции нервных клеток?
  • Как называется способность простейших животных реагировать на различные факторы среды?
  • Что такое рефлекс? Что общего между инстинктом и рефлексом?
  • Что представляет собой нервная ткань?
  • Какие типы нервной системы выделяют у животных? 
  • У каких организмов наблюдается редукция нервной системы?
  • Чем представлена нервная система ланцетника?
  • Что представляет собой нервная система позвоночных животных? 
  • Какие отделы головного мозга свойственны позвоночным?
  • Какие рефлексы называют врожденными?
  • Какие рефлексы называют приобретенными?
  • В каком направлении шла эволюция нервной системы у беспозвоночных и позвоночных животных? Какие изменения нервной системы связаны с выходом на сушу?
2. Составьте в тетради план-конспект темы урока (рекомендую!). Пересказывая и записывая учебный материал вы лучше его запомните.
Что можно записать в тетрадь? 
1. Ответ на вопрос: "Какова основная функция нервной системы?".
2. Выполнить рисунок нервной клетки (можно скачать и приклеить) и подписать ее части.
Рис.1. Строение нервной клетки (источник: https://biology.ru/course/content/chapter9/section3/paragraph4/images/09030402.gif)
3. Дать определения понятий: раздражимость, нервная сеть, нервная ткань.
4. Изучить типы нервных систем и их строение.
Источник: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1095/0008d6ac-c668d059/hello_html_4434d6bb.jpg
5. Составить таблицу или схему "Типы нервных систем животных", отразив в ней тип нервной системы, категорию животных, обладающих ею, среду обитания и образ жизни.
6. Перечертить в тетрадь схему "Строение нервной системы Хордовых" и заполните ее. 
7. Дать определения понятий: рефлекс, инстинкт. 
8. Для полноты работы (если есть возможность) можно скачать рисунок, приклеить его в тетрадь и подписать все части головного мозга позвоночных животных.
Источник: https://studfile.net/html/2706/63/html_vUgogLCcak.IiUr/img-t8UkSg.png
9. Уметь сравнивать особенности строения головного мозга позвоночных животных. Какое значение для животных имело усложнение строения нервной системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...