Поиск по этому блогу

Лабораторные работы, 6 класс

 Лабораторная работа №3-4 "Стержневая и мочковатая корневые системы"

Цель: изучить типы корневых систем, познакомиться с их строением.
Оборудование: гербарные экземпляры или рисунки растений со стержневой и мочковатой корневыми системами (дикая редька, пастушья сумка, сурепка, одуванчик, фасоль, горох, подсолнечник, рожь, пшеница, овес, мятлик луговой, ежа сборная, лютик едкий, подорожник большой, первоцвет); таблица «Органы растения».
Ход работы: 
1. Зарисуйте в тетради схему стержневой корневой системы. Обозначьте главный и боковые корни. Подумайте и запишите в тетрадь, какой корень называется главным.
2. Зарисуйте в тетради схему мочковатой корневой системы. Обозначьте придаточные и боковые корни. Подумайте и запишите в терадь, какие корни называются придаточными.
3. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений (приложение 1). Заполните таблицу 1. Отметьте знаком «+» тип корневой системы каждого растения и класс, к которому оно принадлежит.

4. Сделайте вывод об особенностях строения разных типов корневых систем.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...