Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Для участников ВКС_10.10.2016

Здравствуйте, коллеги! 
В процессе подготовки консультации для ВКС на 10.10.2016 по теме "Блог и сайт как инструмент в работе учителя биологии" я поняла, что сформулирована она о-о-о-очень широко. Думаю на сайт мы с Вами даже не пойдем.... Побродим по моим блогам, посмотрим на формы деятельности, применяемые в урочной и внеурочной деятельности. Надеюсь возникнут вопросы и я обязательно постараюсь на них ответить. Допустимы пожелания, замечания, критика....
Папка с некоторыми примерами заданий для учеников и их работ размещена здесь. Презентацию, используемую мной, я так же разместила в сетевой папке.
Справка: Мной созданы и заполняются, по мере возможности:
1. "День сегодняшний - ученик вчерашнего", рабочий (личный) блог учителя биологии Золотаревой Светланы Николаевны создан в 2011 году. Вы в нем находитесь.
2. "Жизнь в гармонии с природой", блог проекта с одноименным названием, стал блогом педагогических работников Ленинск-Кузнецкого городского округа, занимающихся экологическим просвещением и воспитанием создан в 2011 году. Продолжаю его вести и курировать - вход на главную страницу.
3. "Дни защиты от экологической опасности в Ленинск-Кузнецком ГО" , блог участия обучающихся и педагогов в общероссийской акции "Дни защиты от экологической опасности" в Ленинск-Кузнецком городском округе Кемеровской области создан в 2012 году. Продолжаю его вести и курировать - вход на главную страницу.
4. "Мы ребята - высший класс!", блог обучающихся 9 "Б" класса создан  мной в 2012 году. В настоящее время авторами являются и ученики. Вход на главную страницу.
Есть сайт: "Нуллисомик"
Буду рада, если что-то поможет Вам в работе! Там не все гладко, но... Физически не успеваю охватить все, есть еще и школьный сайт..... 
До встречи 10 октября в 13.15 на centrdot.kuz-edu.ru!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...