Урок 54. Мхи. Листостебельные мхи
Прочитайте §20 (стр.106-109) и выполните задания.1. Запишите в тетрадь:
Мхи
Бриоло́гия — раздел ботаники, изучающий мохообразные растения. Учёных, специалистов в области бриологии, называют бриологами.2. Рассмотрите схему "Классификация мхов" и начертите ее себе в тетрадь.
![]() |
источник: https://stom.tilimen.org/otdel-mohovidnie-obshaya-harakteristika-obshaya-chislennoste-2/img2.jpg |
Листостебельные мхи
- Кукушкин лён (зеленые мхи)
- Сфагнум (белые мхи)
4. Выполняем письменную (обязательную!) работу:
ВЫСЫЛАЕМ МНЕ СКАН или ФОТОГРАФИИ ТОЛЬКО ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ ПО МХУ КУКУШКИН ЛЕН! Остальное просто оформляете в своей тетради.
Строение мха кукушкин лен
1. Выполняем рисунок мха, используя рис.69 учебника или размещенный на этой странице.![]() |
источник: https://biouroki.ru/content/f/760/7.png |
2. Ответьте на вопросы:
Какой стебель у мха кукушкин лен (ветвистый или не ветвистый)?
Какова форма, окраска, расположение листа?
Имеется ли корень у мха кукушкин лен?
Как размножается мох?
Почему мох кукушкин лен относится к высшим споровым растениям (объяснить оба слова - высшие и споровые)?
Урок 55. Мхи. Листостебельные мхи (продолжение)
1. Прочитайте §20 стр.109-111 .2. Устно ответьте на вопросы:
Чем мох отличается от водоросли?
Чем сфагнум отличается от кукушкиного льна?
Каково значение имеют мхи в природе и жизни человека?
Комментариев нет:
Отправить комментарий