Поиск по этому блогу

Урок 52-53

Урок 52. Лишайники, их строение, разнообразие, среда обитания
Урок 53. Лишайники, значение в природе и жизни человека

Урок 52. Лишайники, их строение, разнообразие, среда обитания
1. Выполнить проверочную работу по теме "Водоросли". Смотреть здесь. Тест с накопительной оценкой, т.е. вы можете решить: ставить или нет ее в журнал. Если оценку нужно выставить, то сообщите мне об этом. Можно ВКонтакте, в электронном журнале, на e-mail. Оценка "5" будет выставлена за 100% выполнение работы - 10 баллов, оценка "4" за 8-9 баллов, оценка "3" за 6-7 баллов".
2. Изучить новый материал: §19 "Лишайники". Прочитайте параграф и выполните задания:
Зарисовать, используя рис.67 учебника, строение лишайника. На рисунке подписать составные части слоевища лишайника. 
Письменно ответить на вопрос: "Что представляет собой лишайник? Какое строение имеет тело лишайника?
Используя текст учебника на стр.103, начертите и заполните схему: "Формы лишайника". 
Запишите в тетрадь ответ на вопрос: "Как питаются лишайники?".  Уметь ответить на вопрос (устно): "Какие вещества получают грибы и водоросли в теле лишайника друг от друга?"
Уметь ответить на вопросы (устно): 1. Почему лишайники способны поселятся в самых бесплодных местах?; 2. Как происходит размножение лишайника?; 3. Какое значение имеют лишайники в природе и жизни человека?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...